О нас

«Дитина з майбутнім» - эксклюзивное коррекционное заведение для детей с ранним детским аутизмом (РДА), аутическими чертами личности, задержкой речевого и психо-речевого развития, гиперактивностью (СДВГ), это продуманная система обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей и уровня развития каждого ребенка.

Эффективность наших образовательных методик и учебных материалов уже проверена на практике, а использование игровых приемов и правил позволяет заинтересовать ребенка и настроить его на обучение. Мы не только занимаемся обучением и развитием ребенка, но и учим его общаться со сверстниками и самостоятельно обходиться в быту. Вся наша профессиональная деятельность направлена на предоставление возможности творчески и индивидуально развиваться, становиться сообразительней и умнее, приобретать уверенность и навыки самостоятельности каждому ребенку, который попадает в атмосферу радости и любви нашего детского сада.

Подробнее...

Четыре месяца – и страх исчез

аутизм страх исчез

Когда четыре месяца назад мальчик пришел к нам, мы поняли, что он очень всего боится. Он ничего не делал сам, сложно ему также было и что-то сделать с помощью воспитателей. Он до такой степени боялся, что просто закрывал газа и отказывался что-либо делать.

Одеваемся сами

дети аутисты одеваются сами

Когда наши воспитанники готовятся к выходу на прогулку, в раздевалках всегда находятся два воспитателя и присматривают за детьми, которые самостоятельно одеваются и обуваются. Это средняя и старшая группы, которые показывают отличные результаты касательно самостоятельности при выходе на прогулку. Воспитатели могут словесно подсказывать, но физически им уже не помогают. 

Успехи самого маленького воспитанника

успехи маленького аутиста

Знакомьтесь, это наш самый маленький воспитанник - ему месяц как исполнилось два года. Пришел он к нам три месяца назад. Сравнивая его тогда и сейчас, воспитатели отмечают очень хорошие результаты. Он уже лезет на взрослые горки, поскольку маленькие ему стали уже неинтересными, мостики проходит абсолютно самостоятельно, легко и без чей-либо помощи спускается с лесенок. Он очень хочет делать все сам, поэтому педагогу остается только контролировать его действия, но не помогать, поскольку мальчик сразу убирает руку  воспитателя.

Сделай по образцу

арт-терапевт работа с аутистами

Это результаты работы нашего арт-терапевта с детками на групповом занятии. Она дала им образец, а дети по образцу рисовали свои работы. Смотрите, что у нас получилось.

Умные шкафчики

для аутистов специальные шкафчики

В нашей раздевалке на каждом шкафчике указано имя ребенка. Кроме того, на каждом шкафчике наклеено напоминание – что ребенок делает самостоятельно. Для чего это надо? Например, привел родитель ребенка чуть раньше, чем пришел педагог и начинает его раздевать, а при этом Паша уже умеет снимать штаны самостоятельно! Чтобы не допустить таких случаев, мы и прописываем самое важное на шкафчике. Ведь ребенка может привести не мама, а бабушка или няня или сестра. А иногда дети делают некоторые вещи самостоятельно только в садике. Поэтому после подсказок на шкафчике мама уже будет знать, чего требовать от ребенка дома.

Создаем оберег

дети с аутизмом создают оберег

В нашем садике на лестничной клетке есть большая магнитная доска. Для нее мы каждый месяц делаем тематической оформление. На этот раз мы создавали бота – оберег, который символизирует весну и приход тепла.

Педагог задает тему месяца и стартово оформляет доску, а потом все дружно – и педагоги, и воспитатели, и дети - наполняют доску своими тематическими работами.

Знайки

Наша группа «Знайки» выполнила этот коллаж, когда темой месяца в садике была одежда. Подобные работы мы делаем часто, меняем только тему и технику. Это могут быть птицы, звери, мебель и многое другое.

Терапия кукольного театра

аутизм кукольный театр

Каждую пятницу одно групповое занятие у нас проходит в виде кукольного театра. Мы просто и доходчиво рассказываем и показываем детям сказки. «Три поросенка», «Репка», «Курочка ряба» и другие сказки мы адаптируем, чтобы текст был максимально понятным. Все дети сидят, как в театре, но наш театр интерактивный. Мы вовлекаем детей в процесс, общаемся все вместе. То надо позвать мышку, то озвучить лягушку. Такой подход позволяет подключать детей, чтобы они не отвлекались, а наоборот лучше понимали сюжет.

Наши первые выпускники закончили 4 класс!

Мы очень гордимся тем, что выпускники нашего сада продолжают обучение в школах. Это значит, что для детей с аутизмом открыт путь в будущее, что все зависит только от надлежащей подготовки и желания родителей. И еще больше радости нам приносят новости об их успехах в школе. 

Найди свой кед

На этих фотографиях вы видите одно из наших групповых занятий. Суть его состоит в том, что каждому ребенку раздают одно изображение кеда, второе же находится в пределах игрового поля на полу. Пока играет музыка – дети бегают вокруг стульчиков. Когда музыка прекращается, то необходимо занять свой стульчик – тот, возле которого кед твоего цвета. Педагоги помогают детям понять суть игры и определить свой стульчик. Как видим на последнем фото, каждый ребенок занял правильное место и сложил свою цветовую пару.

Мы не скажем, мы покажем!

аутизм - структурирование, конкретика и визуализация

Детям с аутизмом часто присущий страх того, что их ждет дальше. Они не всегда понимают, что они должны делать, чего от них хотят, что им говорят. Все объяснить речью таким деткам очень сложно. Поэтому в нашем детском садике есть наглядное расписание с фотографией ребенка и его именем.

Майский выпуск электронного журнала «Аутизм сегодня»

журнал Аутизм сегодня 2016 май

В майском номере Консул "Аутизм Европа" Инна Сергиенко поделилась своими впечатлениями от посещения ежегодной Генеральной ассамблеи "Аутизм Европа", которая в этом году проходила в Италии. На страницах журнала также видение ситуации касаемо аутизма в Украине от сертифицированного поведенческого аналитика BCBA Юлии Эрц из Израиля и информация об изделиях для сенсорной адаптации от "Сенсории". И, как всегда, самые интересные новости сферы из Украины и ​не только.

Учим деток кушать самостоятельно

Учим деток кушать самостоятельно

Этот  мальчик стал воспитанником нашего сада совсем недавно. Он плохо кушал самостоятельно и был очень избирательным в еде. На сегодня он абсолютно самостоятельно кушает – прекрасно управляется с ложкой, не нуждается в помощи взрослых.

Наша миссия – сделать так, чтобы каждый ребенок в первую очередь мог сам справляться с ежедневными бытовыми задачами, в том числе с приемом пищи. Также важно, чтобы ребенок кушал все необходимые продукты, не сводил свой рацион к минимуму.

80% прогресса – тестирование

Традиционно в апреле месяце наши ученики проходят тестирование своих достижений по разным направлениям. Мы рады поделиться, что 80% наших воспитанников показали значительный прогресс в развитии за последние полгода. Мы их поздравляем с достижениями и надеемся, что в самое ближайшее время остальные 20% также покажут неплохой результат – ведь каждый ребенок уникален!