+38 050 352 90 97
г. Киев, ул. Героев Севастополя, 41
Лицензия сада

Он понял значение слова «МАМА»! История нашего воспитанника Матвея

Так сложилось, что мы уже третий раз в садике. Нам приходилось прерывать посещения через поездки домой в Донецк. Но с начала февраля, дорога опять привела нас в стены «Дитина з майбутнім» и мы готовы прикладывать усилия дальше. Хочу отметить, что Матвей был в работе всегда, где бы мы не находились. Мы перепробовали все, что можно: индивидуальные занятия с психологами, логопедами, дефектологами, плавание с дельфинами, езду на лошадях, многочисленные курсы микрополяризации, иглоукалывания, гипокситерапии, мозжечковую стимуляцию. Это не говоря о том, что наш сын еще ходил на плавание и занимался фитнесом. Матвейтакже посещал коррекционный центр АBA-терапии Юлии Эрц. Но мы поняли, что лучших результатов он добивался, находясь в садике «Дитина змайбутнім». И все, что он может и умеет, ему дал сад. Поэтому мы снова вернулись сюда.

В первый раз Матвей пришел в садик в 2,5 года.

До этого он не разговаривал,у него был слабый пассивный словарь, не было указательного жеста. Матвей не играл игрушками по назначению, не проявлял интереса к сверстникам, мало что замечал вокруг. Социальных навыков не было вообще. Было плохо и с самообслуживанием. Например, к туалету он был приучен примерно 50 на 50. Кушал сын только с помощью взрослого. В садике с Матвея сразу же сняли памперс, а спустя месяц он уже сам ходил в туалет в знакомых местах и просился в незнакомых - навыки самообслуживания появились. Сын научился самостоятельно садиться за стол и начал кушать все. Здесь уже не возникало никаких проблем. У него появился указательный жест. С каждым днем понимание обращенной речи у Матвея улучшалось, его пассивный словарный запас рос.

Примерно через двамесяца появились первые слова. И теперь Матвей начал пополнять свой активный словарь.И хотя на данный момент у него еще нет диалоговой речи, он может сказать и повторить все, заявить о своих желаниях и потребностях. Его речь – это пока только набор фраз, но мы уверенны в том, что скоро она станет связной!

Матвей взрослел на глазах. Он научился выполнять инструкции взрослых, на занятиях сидел по 45 минут, изучал новые темы: цвета, фрукты, овощи, транспорт, мебель и т.д. Сын стал говорить, что он хочет, а чего нет. Он понял значения слова «МАМА» и теперь знает всю свою семью и обращается ко всем. А ведь раньше у него не было этого понятия.

Конечно, результаты, которых мы достигли, не были молниеносными. Все появлялось постепенно, но уверенно маленькими шажочками шло вверх. Для нас это главное, ведь у него это все строилось на личном потенциале (Матвей не принимал лекарственных препаратов). Все, что он нарабатывал, - оставалось.

Он хорошо освоил счет и начал немного читать. Что интересно, когда мы уезжали с садика, сын еще не учил конкретные буквы, но то, что слышал на групповых занятиях – начал проявлять и повторять дома!

Вообще наш Матвей – очень творческий мальчик. Больше всего ему нравится все, что связано с музыкой –он поет почти все детские песни из советских мультфильмов. Это для него огромное удовольствие!

У нас еще осталась одна самая важная проблема - отсутствие интереса к детям. Он вроде бы хорошо занимается, все понимает, но интереса к игре с детьми не проявляет. Также если не давать ему никаких указаний, не говорить, что делать – он не знает чем себя занять.

Но мы продолжаем заниматься! Конечно же, работаем с Матвеем и дома, потому что у всех родителей садика есть свое «домашнее задание», которое необходимо выполнять, чтобы добиться результатов.

Наша цель - чтобы Матвей в 7 лет пошел в обычную школу и только специалист мог заметить, что он чем-то отличается от сверстников. И мы верим, что вместе с садиком у нас это получится.

Сейчас Матвею 5,8 лет
март 2015