Как Андрюшка-«потеряшка» нашел себя
Знаете, бывают такие дети, глядя на которых ты понимаешь, что он вне этого мира и где-то далеко-далеко… Вот таким «потеряшкой» год назад пришел к нам в два годика Андрей. Он не понимал обращенную речь – именно не понимал, не реагировал на имя, не выполнял просьбы и конечно же не говорил. Его в принципе не интересовало, что происходит в этом мире, вокруг него. Довольно часто встречающаяся ситуация у аутистов.
Прошел год и сегодня никто не зайдет в комнату, чтобы Андрей не посмотрели и не поинтересовался кто зашел, куда пошел, что сделал. Оказывается Андрей – любопытен 😊 После налаживания социальных навыков самообслуживания (сам кушает, одевается, ходит в туалет) для наших педагогов было самое сложное это приобщить Андрюшу к групповым занятиям, и научить общаться в группе. Он с удовольствием индивидуально занимался с логопедом и психологом, в результате чего он заговорил и сделал скачек в развитии. Занятия в группах давались Андрею сложнее, но после года работы он, можно сказать, полноценно влился в наши коллективные занятия.
У Андрюши есть маленький братик, которого он с удовольствием опекает, помогает, делится игрушками. И мы очень рады, что впервые эту опеку он проявил именно в садике по отношению к малышам в ясельках.
Андрей, мы желаем тебе в новом садике, где ты будешь в окружении обычных ребят, и дальше оставаться заботливым и любопытным. Желаем продолжать с удовольствием плавать в бассейне с братиком и играть вместе на площадке. Обязательно приглашай других деток и со временем тебе будет все больше нравиться проводить с другими детьми время. Пусть у тебя все получается!