Получил «норму» на тестах – пошел в обычный детский сад
Так не часто, к сожалению, бывает, но если говорить про высокофункциональных детей с аутизмом, то выйти на «норму» своего возраста по развитию в оптимальные сроки, это реально. Промером тому служит 5-летний Кирилл (имя изменено) – умный мальчик, у которого были колоссальные проблемы с поведением. Он не сидел за столом во время приема пищи и как результат – ребенок приходил домой всегда голодный. Он также не мог усидеть во время занятий - в итоге знания были отрывочны, не полны и в полном хаосе. Для Кирилла не существовало правил, которые помогают людям существовать и находиться вместе. И за этими поведенческими проблемами во всех учебных заведениях не видели его академический потенциал. Кирилл был «неудобен» и его «попросили» со всех заведений, где он ранее учился.
После того, как Кирилл попал к нам садик, прошел год. Сегодня он знает и соблюдает правила поведения. Он с удовольствием кушает вместе со всеми детками. Кирилл восполнил пробелы в знаниях и посторонний его уже никак не отличит от обычного 5-летнего мальчишки. Он спокойно поступил в обычный детский садик и теперь главная задача родителей – следить за развитием Кирилла и помогать ему соблюдать правила поведения.
Системная профессиональная работа учебного заведения, где находится ребенок, очень важна для любого малыша, даже нормотипичного. Именно она секрет успеха обучения ребенка. А когда речь идет о ребенке с особенностями в развитии, система в обучении и индивидуальный подход являются ключом к успеху развития и коррекции.